страницу в закладки
Котировки валют
Индексы недвижимости

Главная > Магазин готовых бизнес планов > Бизнес план издательства журнала


Типовой бизнес план издательства женского глянцевого журнала в городе Москва



Заявка на бизнес план 


Описание типового бизнес плана издательства женского глянцевого журнала в г. Москва

  • Дата выхода: декабрь 2006
  • Количество страниц: 67
  • Язык отчета: русский
  • Способ предоставления: Печатный вид, электронный вид.
  • Цена: 20 000 рублей
  • Оплата: 100 % предоплата - безналичные | Сбербанк | Банк Москвы
  • Доставка: По Москве бесплатно, e-mail или экспресс-курьер

Краткое описание бизнес-плана издательства

(предмет исследования, основные блоки)


Бизнес-план издательства содержит необходимую маркетинговую информацию о рынке глянцевых журналов. Предлагает один из вариантов организации издательского бизнеса от момента организации юридического лица, до момента полной окупаемости вложенных средств. Даются практические рекомендации в получении лицензии и рекомендации по затратам на печать продукции, аренду помещения необходимой площади для офиса и складского помещения. Предлагается расчет проведения рекламной компании, определение стоимости основных средств. Также имеются рекомендации по распространению печатной продукции. В бизнес-плане имеется описание необходимого количество персонала. Также предоставляется расчёт окупаемости проекта и остальных показателей проекта в зависимости от прогнозируемой величины выручки.

 

Полное описание бизнес-плана издательства

(цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста)


Цель: определения целесообразности открытия издательства женского глянцевого журнала в городе Москва.

 

Как свидетельствует анализ рынка, открытие издательства журнала сегодня перспективное направление бизнеса в особенности в направленные на обеспеченные слои населения. На сегодняшний день среднегодовые темпы роста журнального рынка в последние три года превышали отметку в 13%. В 2005 году объем рынка (доходы от реализации тиражей и размещения рекламы), по оценкам РБК, составил $1,23 млрд.

 

Основными факторами, способствующими динамичному развитию журнального рынка, являются:

 

1. Высокие темпы экономического роста страны и доходов от экспорта энергоносителей.

2. Рост конкуренции в ведущих секторах экономики страны, повышение расходов компаний на рекламу.

3. Рост доходов населения, оборота розничной торговли и, соответственно, спроса на рекламу в СМИ, включая журнальный сектор.

4. Консолидация журнального рынка, концентрация рекламных ресурсов в наиболее крупных издательских домах, повышение качества журнальной продукции.

5. Запуск новых издательских проектов, в том числе лицензионных, прежде всего в сегменте потребительских журналов.

6. Освоение новых тематических ниш и формирование целевой аудитории журналов.

7. Развитие сегмента корпоративных, отраслевых и профессиональных журналов (прежде всего экономической тематики), что связано с ростом активности бизнеса в России и расширением аудитории деловых СМИ.

8. Постепенный переход журнального рынка от стадии «престижного вложения средств» к эффективному бизнесу.

9. Перераспределение рекламных бюджетов и рост значения печатных СМИ на медиарекламном рынке в свете нового Закона «О рекламе» (сокращение рекламного времени на телевидении и значительное удорожание демонстрации рекламных роликов, запрет на рекламу алкоголя и сигарет на наружных носителях и ТВ).

Вы можете загрузить бизнес-план открытия издательства журнала для детального ознакомления.

 

Источники:

 

1. Сеть Интернет.

2. Маркетинговые исследования состояния рынка, стоимости услуг были проведены специалистами ООО «БК-Аркадия».

3. Информация статистических и аналитических компаний.