страницу в закладки
Котировки валют
Индексы недвижимости
|
Главная > Маркетинговые исследования > SWOT анализ SWOT анализSWOT-анализ в маркетинговом плане предприятияSWOT-анализ — это промежуточное звено между формулированием миссии предприятия и определением его целей и задач. Все происходит в такой последовательности:
Вопросы, на которые дает ответ SWOT-анализ:
Итак, после проведения SWOT-анализа более четко представляются преимущества и недостатки компании, ситуация на рынке. Это позволит выбрать оптимальный путь развития, избежать опасностей и максимально эффективно использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы, попутно пользуясь предоставленными рынком возможностями.
Даже если Вы уверены, что и так прекрасно обо всем осведомлены, лучше все же проводить SWOT-анализ, так как в этом случае он поможет структурировать имеющуюся информацию о предприятии и рынке и по-новому взглянуть на текущую ситуацию и открывающиеся перспективы.
Кроме того, результаты анализа и принятые на его основании решения должны фиксироваться и накапливаться, т.к. накопленный структурированный опыт («база знаний») является основой управленческой стоимости любой компании.
Правильно и вовремя принятые стратегические решения играют сегодня ключевую роль в успешной деятельности организации.
В конечном счете, именно они оказывают решающее влияние на конкурентоспособность продукции и предприятия в целом.
Специалисты нашей компании имеют большой опыт в проведении SWOT-анализа предприятий и компаний. Если вам необходимо выполнить SWOT-анализ обратитесь к нам, используя контактную информацию. Звоните, мы поможем! |