страницу в закладки
Котировки валют
Индексы недвижимости

Главная > Маркетинговые исследования >


Маркетинговые исследования



Заявка на проведение работы


В настоящее время для того, чтобы эффективно удовлетворять запросы потребителей, нужно знать, в чем потребители нуждаются в данный момент, анализировать конкурентную среду и трезво оценивать свои возможности. Для этого существуют маркетинговые исследования рынков, которые являются основой маркетинга.

 

В рамках маркетинговых исследований, наша компания оказывает следующие услуги:

 


Исследования рынков и конкурентной среды - это неотъемлемый инструмент ведения любого вида бизнеса.

Наши аналитики готовы произвести маркетинговые исследования любых рынков на заказ. Исследования рынков производят специалисты по самым новейшим методикам, а объективность и актуальность являются нашим фирменным кредо.

 

Обычно рынки товаров, разного вида услуг и продукции производственно-технического назначения изучаются главным образом на основе использования трех подходов:

 

  • посредством анализа открытой информации о предприятии;
  • путем анализа выпускаемой и реализуемой продукции или услуг;
  • путем исследования мотивации и поведения потребителей.

Мы используем все три подхода в равной степени. В рамках первого подхода, который можно по-другому назвать статистическим, изучаются все документы о предприятиях, выпускающих данную продукцию или оказывающие какие-либо услуги, справочники и каталоги, изданные статистическими органами, государственными органам, информация из Интернета и периодики. Но изучение документов не может дать оперативной информации требуемого качества; оно дает лишь некоторую статистику о производстве и сбыте изучаемой продукции.

 

Второй подход подразумевает анализ непосредственно самой продукции и услуг предприятия. Он складывается из следующих компонентов:

 

  • экспертной оценки продукции или услуг;
  • оценки потенциала рынка;
  • анализа тенденций развития рынка;
  • конкурентного анализа.

Третий подход к изучению рынка предполагает аудит маркетинговой деятельности путем проведения специальных «полевых» обследований:

 

  • интервьюирования;
  • собеседований;
  • фокус-групп.

Здесь применяются как методы статистических исследований, так и последующие экспертные оценки собранного материала.

 

Обычно он состоит из:

 

  • анализа покупателей или потребителей услуг;
  • анализа эффективности маркетинговой деятельности.

Наши аналитики имеют солидный опыт работы на конкретных рынках (недвижимость, строительство, ценные бумаги, машиностроение, энергетика, транспорт) и хорошо знают отраслевую специфику. Это гарантирует компетентное решение поставленных задач и позволяет достичь высокого качества услуг.

 

Наша компания выполнит все виды работ, начиная от разработки плана исследования до отчета и презентации результатов исследования. Получить дополнительную информацию об наших услугах или найти ответы на интересующие вопросы, Вы можете, познакомившись с разделом статей о маркетинге и исследованиях рынка  или обратившись к нам, используя контактную информацию


Если Вам требуется провести маркетинговые исследования - мы готовы сделать это. Звоните, мы поможем!