страницу в закладки
Котировки валют
Индексы недвижимости

Главная > Магазин готовых бизнес планов > Типовой бизнес - план открытия салона красоты с торговым залом


Типовой бизнес - план открытия салона красоты с торговым залом



Заявка на бизнес план


  • Регион: Москва
  • Дата выхода: февраль 2009
  • Количество страниц: 76
  • Язык отчета: русский
  • Способ предоставления: Печатный вид, электронный вид.
  • Цена: 15 000 рублей
  • Оплата: 100 % предоплата - 100 % предоплата - безналичные | Сбербанк | Банк Москвы
  • Доставка: По Москве бесплатно, e-mail или экспресс-курьер

 

Бизнес-план открытия салона красоты с торговым залом: краткое описание

&предмет исследования, основные блоки бизнес-плана)


Типовой бизнес план салона красоты с торговым залом. Бизнес-план салона красоты содержит необходимую маркетинговую информацию о рынке. Предлагает один из вариантов организации салона от момента организации юридического лица, до момента полной окупаемости вложенных средств. В бизнес-плане даются практические рекомендации в получении лицензии и разрешительных документов от органов надзора, рекомендации по затратам на аренду помещения необходимой площади. Предлагается выбор основного спектра услуг, подбор необходимого оборудования, детальный расчёт требуемых первоначальных вложений с календарным планом, необходимое количество персонала. Расчёт требуемых площадей и необходимого оборудования проводились согласно установленных рекомендаций. Также предоставляется расчёт окупаемости проекта и остальных показателей проекта в зависимости от прогнозируемой величины выручки.

 

Бизнес-план салона красоты с торговым отделом: полное описание

(цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста)

 

Суть проекта: Открытие салона красоты для оказания профильных услуг для населения и гостей города Москвы.

 

Целью проекта: Получение прибыли от оказания услуг и реализации косметической продукции.

 

Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью.

 

Привлекательность: Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и прибыльный. В последние годы в Москве ежемесячно открываются 2-3 новых салона. Они появляются и в фешенебельных домах в центре города, и в супермаркетах, и в подвалах хрущевских пятиэтажек. Услуги парикмахеров и косметологов всегда были и остаются востребованы. Данный рынок сегодня является достаточно перспективным для инвестиций, что объясняется следующими моментами:

 

  • - сегодня в России количество салонов красоты значительно ниже, чем в странах Европы;
  • - ежегодный темп роста рынка салонов красоты, достигает  30%;
  • - повышение уровня доходов населения провоцирует рост, спроса на услуги салонов красоты;

Описание предприятия: Салон красоты будет включать в себя рабочую зону, зону приёма посетителей и продаже продукции, технические и подсобные помещения, офисные помещения для руководства.

 

Местонахождение комплекса: Наиболее оптимальным для размещения предприятия является территория в пределах МКАД с удобным доступом для клиентов. Для размещения предприятия предусматривается арендовать помещение, отвечающие необходимым требованиям. К основным требованиям можно отнести наличие парковки, отдельный вход, удобная доступность для посетителей, соответствие помещения требованиям СЭС.

 

Сроки и этапы реализации проекта: Период организации предприятия до момента открытия при благоприятных условиях составит около 2 месяцев.

 

Период инвестиционного планирования: составляет 5 лет.

 

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 10 240 000 руб.

 

Без учёта торговой зоны (необходимости приобретать запас продукции) объём необходимых инвестиций для открытия салона красоты составляет: 7 400 000 руб.

 

Разработанный нашей фирмой бизнес-план поможет Вам открыть салон красоты с торговым залом. Вы можете загрузить бизнес-план салона красоты для детального ознакомления.

 

 

Источники информации и использованные при разработке бизнес-плана:


1. Нормативно-правовые документы РФ, Санитарно-эпидeмиологические правила и нормативы СанПиН, нормативная база деятельности субъекта малого предпринимательства.

2. Сеть Интернет.

3. Маркетинговые исследования состояния рынка, стоимости услуг были проведены специалистами ООО «БК-Аркадия».

4. Информация статистических и аналитических компаний.