страницу в закладки
Котировки валют
Индексы недвижимости
|
Главная > Магазин готовых бизнес планов > Бизнес-план интернет-магазина косметики Бизнес-план интернет-магазина косметики
Бизнес-план интернет-магазина косметики : краткое описание(предмет исследования, основные блоки бизнес-плана)
Бизнес-план интернет – магазина косметики содержит необходимую маркетинговую информацию о рынке. Предлагает один из вариантов организации магазина косметики от момента организации юридического лица, до момента полной окупаемости вложенных средств. В бизнес-плане даются практические рекомендации в получении необходимых лицензий и разрешительных документов от органов надзора, рекомендации по затратам на аренду помещения необходимой площади. Предлагается выбор основного спектра услуг, подбор необходимого оборудования, детальный расчёт требуемых первоначальных вложений с календарным планом, необходимое количество персонала и требования к нему. Расчёт требуемых площадей и необходимого оборудования для магазина косметки проводились согласно установленных производителем технических требований. Также предоставляется расчёт окупаемости проекта и остальных показателей в зависимости от прогнозируемой величины выручки.
Бизнес-план интернет-магазина косметики: полное описание(цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста)
Наименование проекта: Открытие Интернет-магазина по продаже косметических средств на территории Московского региона.
Суть проекта: Открытие Интернет-магазина по продаже косметических средств.
Цель проекта: Получение прибыли путём реализации качественной продукции через сеть Интернет.
Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
Привлекательность: Российские компании, ведущие торговлю через Интернет, в последние годы демонстрируют завидную динамику. Обороты ведущих представителей в этой области составляют десятки миллионов долларов.
Численность покупателей в сети постоянно растёт за счёт увеличения популярности Интернет – покупок, увеличение числа пользователей в сети, повышения покупательной способности населения. Всё это свидетельствует о перспективах роста объёмов продаж в течение ближайших 5 – 10 лет.
Привлекательность данного бизнеса заключается так же и в том, что для открытия Интернет магазина в отличие от обычного не требуется наличия торговой площади. Успех Интернет магазина заключается в наличие хорошего сайта, обычного внутреннего дизайна и проходного места. Более меньшие затраты, перспективы роста продаж слабая конкуренция говорит в пользу открытия Интернет – магазина.
Описание предприятия: Предприятие будет включать в себя следующие основные блоки:
Местонахождение компании: Все помещения компании будут располагаться в г. Москве в арендованном помещении максимально пригодном для видения данного вида деятельности. Оптимальным местом расположения является район промышленной зоны города с привязкой к общественному транспорту (приоритетно метро).
Сроки и этапы реализации проекта: Период организации интернет-магазина косметики до момента его открытия при благоприятных условиях составит около 3 мес.
При условии кредитования, привлечение средств будет осуществлено на условиях: платности, возвратности, целевого использования, срочности. Полный возврат кредита предусматривается осуществить в течение 36 месяцев с момента получения средств (начала реализации проекта).
Персонал проекта: Общая численность персонала после выхода на проектные показатели составит 32 чел. Из них управленческий и вспомогательный персонал – 6 чел. Затраты на оплату труда персонала составят 946 500 руб./мес. с учётом социальных отчислений.
Примечание:
Ставка рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации – 10 % (от 30 сентября 2009 г.). Источники информации и использованные при разработке бизнес-плана: 1. Нормативно-правовые документы РФ,
Санитарно-эпидимиологические правила и нормативы СанПиН,
нормативная база деятельности субъекта малого
предпринимательства. |