страницу в закладки
Котировки валют
Индексы недвижимости

Главная > Магазин готовых бизнес планов > Бизнес-план открытия интернет-магазина косметики


Бизнес-план открытия интернет-магазина косметики (работа включает актуализацию расчётов по данным заказчика)



Заявка на бизнес план


  • Регион: Москва
  • Дата выхода: декабрь 2009
  • Количество страниц: 70
  • Язык отчета: русский
  • Способ предоставления: Печатный вид, электронный вид.
  • Цена: 37 000 рублей
  • Оплата: 100 % предоплата - 100 % предоплата - безналичные | Сбербанк | Банк Москвы
  • Доставка: По Москве бесплатно, e-mail или экспресс-курьер

 

Бизнес-план открытия интернет-магазина косметики: краткое описание

 (предмет исследования, основные блоки бизнес-плана)

 

Бизнес-план Интернет – магазина содержит необходимую маркетинговую информацию о рынке. Предлагает один из вариантов организации магазина от момента организации юридического лица, до момента полной окупаемости вложенных средств. В бизнес-плане даются практические рекомендации в получении необходимых лицензий и разрешительных документов от органов надзора, рекомендации по затратам на аренду помещения необходимой площади. Предлагается выбор основного спектра услуг, подбор необходимого оборудования, детальный расчёт требуемых первоначальных вложений с календарным планом, необходимое количество персонала и требования к нему. Расчёт требуемых площадей и необходимого оборудования студии загара проводились согласно установленных производителем технических требований. Также предоставляется расчёт окупаемости проекта и остальных показателей в зависимости от прогнозируемой величины выручки.

Стоимость работы, включает право заказчика на пересчёт показателей проекта в соответствии с уточнёнными данными при условии сохранения общей структуры документа.

 

Бизнес-план открытия интернет-магазина косметики: полное описание

(цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста)

 

Наименование проекта: Открытие Интернет-магазина по продаже косметических средств на территории Московского региона.

 

Суть проекта: Открытие Интернет-магазина по продаже косметических средств.

 

Цель проекта: Получение прибыли путём реализации качественной продукции через сеть Интернет.

 

Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

 

Привлекательность: Российские компании, ведущие торговлю через Интернет, в последние годы демонстрируют завидную динамику. Обороты ведущих представителей в этой области составляют десятки миллионов долларов.

 

Численность покупателей в сети постоянно растёт за счёт увеличения популярности Интернет – покупок, увеличение числа пользователей в сети, повышения покупательной способности населения. Всё это свидетельствует о перспективах роста объёмов продаж в течение ближайших 5 – 10 лет.

 

Привлекательность данного бизнеса заключается так же и в том, что для открытия Интернет магазина в отличие от обычного не требуется наличия торговой площади. Успех Интернет магазина заключается в наличие хорошего сайта, обычного внутреннего дизайна и проходного места. Более меньшие затраты, перспективы роста продаж слабая конкуренция говорит в пользу открытия Интернет – магазина.

 

Описание предприятия: Предприятие будет включать в себя следующие основные блоки:

 

  • офис;
  • склад;
  • помещения формирования и выдачи заказов;
  • служба доставки.

Местонахождение компании: Все помещения компании будут располагаться в г. Москве в арендованном помещении максимально пригодном для видения данного вида деятельности. Оптимальным местом расположения является район промышленной зоны города с привязкой к общественному транспорту (приоритетно метро).

 

Сроки и этапы реализации проекта: Период организации интернет-магазина косметики до момента его открытия при благоприятных условиях составит около 3 мес. 


Период инвестиционного планирования: составляет 3 года. 


Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 15 202 000 руб.


Финансирование проекта: Проектом была определён необходимый объём финансирования для успешной реализации проекта. Наиболее оптимальной, является финансирование за счёт собственных средств или средств привлечённого инвестора. Привлечение кредитного финансирования связано с некоторыми сложностями, низкого интереса кредитных организаций к инвестированию в новый бизнес.

 

При условии кредитования, привлечение средств будет осуществлено на условиях: платности, возвратности, целевого использования, срочности. Полный возврат кредита предусматривается осуществить в течение 36 месяцев с момента получения средств (начала реализации проекта).

 

Персонал проекта: Общая численность персонала после выхода на проектные показатели составит 32 чел. Из них управленческий и вспомогательный персонал – 6 чел. Затраты на оплату труда персонала составят 946 500 руб./мес. с учётом социальных отчислений.

 

Оценка экономической эффективности:

Таблица 1. Показатели экономической эффективности

 

Годовая ставка дисконтирования, % 9,0%
Чистый дисконтированный доход (NPV), тыс. руб. 5 070 900 руб.
Внутренняя норма доходности (IRR), % 35,07 %
Индекс доходности инвестиций (PI) 1,0320
Срок окупаемости (PP), мес. 24,86 мес.
Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес. 27,03 мес.
Срок возврата привлеченных средств 36 мес

 

Примечание:
Все цены, указанные в иностранной валюте, пересчитывались в рубли в соответствии с курсом ЦБ РФ на 30.11.2009 г.:

  • Евро – 44,3571 руб.
  • Дол. США – 29,8179 руб.

Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации – 10 % (от 30 сентября 2009 г.).

Разработанный нашей фирмой бизнес-план поможет Вам открыть интернет магазин косметики. Вы можете загрузить бизнес-план интерент-магазина косметики для детального ознакомления.



Источники информации и использованные при разработке бизнес-плана:

 

1. Нормативно-правовые документы РФ, Санитарно-эпидимиологические правила и нормативы СанПиН, нормативная база деятельности субъекта малого предпринимательства.
2. Сеть Интернет.
3. Маркетинговые исследования состояния рынка, стоимости услуг были проведены специалистами ООО «БК-Аркадия».
4. Информация статистических и аналитических компаний