страницу в закладки
Котировки валют
Индексы недвижимости
|
Главная>Завершенные проекты Маркетинговое исследование рынка саженцев плодовых деревьев Московского региона Дата окончания работ по проекту: Май 2010 В рамках исследования были рассмотрены такие сегменты рынка, как саженцы плодовых культур. Плодовые культуры - группа дикорастущих и возделываемых древесных, кустарниковых, полукустарниковых, многолетних кустарничковых растений и лиан, дающих сочные или твердые съедобные плоды. Основными плодовыми культурами являются: яблоня, груша, вишня, слива, черешня, миндаль, абрикос, персик, земляника, малина, смородина, хурма, инжир, гранат, алыча, облепиха, виноград, жимолость и др. Плодовые культуры различают семечковые и косточковые. Семечковые культуры - яблоня, груша, айва, ирга и другие плодовые растения с многосемянными сочными плодами-яблоками. Косточковые культуры - вишня, слива, черешня, абрикос и другие плодовые растения с плодами-костянками. Весь посадочный материал можно разделить на растения с открытой или закрытой корневой системой и контейнерный материал. В отдельную группу выделяются крупномерные саженцы. На отечественном рынке представлены хвойными, лиственными породами, а также плодовыми деревьями. Содержание проекта |