страницу в закладки
Котировки валют
Индексы недвижимости
Главная>Завершенные проекты

Маркетинговое исследование рынка саженцев плодовых деревьев Московского региона

Дата окончания работ по проекту: Май 2010

В рамках исследования были рассмотрены такие сегменты рынка, как саженцы плодовых культур.

Плодовые культуры - группа дикорастущих и возделываемых древесных, кустарниковых, полукустарниковых, многолетних кустарничковых растений и лиан, дающих сочные или твердые съедобные плоды.

Основными плодовыми культурами являются: яблоня, груша, вишня, слива, черешня, миндаль, абрикос, персик, земляника, малина, смородина, хурма, инжир, гранат, алыча, облепиха, виноград, жимолость и др.

Плодовые культуры различают семечковые и косточковые.

Семечковые культуры - яблоня, груша, айва, ирга и другие плодовые растения с многосемянными сочными плодами-яблоками.

Косточковые культуры - вишня, слива, черешня, абрикос и другие плодовые растения с плодами-костянками.

Весь посадочный материал можно разделить на растения с открытой или закрытой корневой системой и контейнерный материал.

В отдельную группу выделяются крупномерные саженцы. На отечественном рынке представлены хвойными, лиственными породами, а также плодовыми деревьями.

Содержание проекта