страницу в закладки
Котировки валют
Индексы недвижимости

Главная > О компании > Управление качеством услуг


Управление качеством услуг


Мы уделяем большое значение нашей репутации и отношениям к клиентом. Такой подход обусловлен политикой управления качеством услуг нашей компании. Требования к качеству услуги являются одним из наиболее важных факторов работы нашей бизнес-компании.

 

Мы всегда находим индивидуальный подход к любому клиенту. Чтобы Вы остались довольны нашим сотрудничеством мы должным быть лучшими. Лучшим не абстрактно, в соответствии с некими "объективными" критериями, а лучшим для клиента, для Вас.

 

Мы внедряем в нашей организации комплексную Систему Контроля Качества (СКК)и этот процесс постоянен.

 

Качество зависит от степени удовлетворения совокупности потребностей. Совокупность состоит из ряда элементов. Эти элементы являются составляющими качества услуг.

 

  • Определение потребностей рынка (качество выбора потребителя)
  • Качество проектирования и разработки продукта
  • Качество процесса производства продукта
  • Соответствие качества конечной продукции проекту
  • Качество послепродажного обслуживания и поддержки

     

Вложение средств в обеспечение перечисленных составляющих качества, гарантирующих получение продукта с ожидаемой потребителем ценностью, рассматривается в нашей стратегии управления качеством как один из видов инвестиций. Причем эти инвестиции, по единодушному мнению руководства компаний, внедряющих в свою деятельность элементы управления качеством, в настоящее время являются наиболее выгодными для нас и конечно для Вас, уважаемые клиенты.

 

Однако мы, разумеется, понимаем, что у любого бизнес-процесса, даже отлаженного и совершенного на первый взгляд, всегда есть недостатки. И мы всегда в наших отношениях с партнерами, в первую очередь, заинтересованы в их устранении. Мы стремимся устранить их на самых ранних стадиях, сделав диалог более конструктивным и взаимовыгодным.

 

Удовлетворенность качеством предлагаемых услуг будет зависеть от того, в какой степени, по Вашему мнению потребителя, они соответствуют своему назначению. При этом к каждому конкретному виду услуг потребитель будете предъявлять свои специфические требования (удобство, функциональность, информативность и др.) не только у продукту, но и к качеству оказания услуги получения данного продукта.

 

Уважаемые коллеги! Нам очень важно ваше мнение о работе нашей компании. Какова Ваша оценка работы агентства в целом? Помогите нам лучше работать с вами. Ваша помощь неоценима. Мы будем признательны за любой совет, пожелание, за любое конструктивное предложение по улучшению нашей работы.

 

Все ваши претензии и рекомендации будут услышаны, приняты к сведению, и вы обязательно получите ответ. Реакция на каждую Вашу жалобу, предложение или просьбу будет оперативной.
Для связи с нами по вопросам качества услуг вы можете использовать контактную информации, воспользоваться сервисом отправки сообщений с сайта или связаться напрямую с директором компании по тел. или ICQ. Смотрите страницу Наши контакты


Руководство компании гарантирует незамедлительный ответ на ваш сигнал и, если вы в том заинтересованы, вашу полную анонимность.